postheadericon НСОКО

Независимая система оценки качества образования — оценочная процедура, которая осуществляется в отношении деятельности образовательных организаций и реализуемых ими образовательных программ в целях определения соответствия предоставляемого образования.

ГБДОУ детский сад №44 Фрунзенского района Санкт-Петербурга на сайте www.bus.gov.ru

1.1 Заполненный раздел «Сведения об образовательной организации на главной странице сайта»:

Основные сведения

Структура и органы управления

Документы

Образование

Образовательные стандарты

Материально- техническое обеспечение

Финансово-хозяйственная деятельность

Публичный доклад

Стипендии и иные виды материальной поддержки

Вакантные места

Платные услуги

1.2 Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации.

Позраздел «Руководство. Педагогический состав»

Информация о руководителе, заместителях, контактных телефонах и адресах электронной почты

Полная информация по действующему педагогическому составу

1.3 Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг 

 Наличие возможности взаимодействия участников образовательного процесса с организацией

1.4 Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации).

Размещение ответов на интересующие вопросы, анкета получателя образовательных услуг, информация о рассмотрении претензий и жалоб

 2.1 Материально-техническое и информационное обеспечение организации.

Количество индивидуальных автоматических рабочих мест на группу

Обеспеченность ОО мультимедийными проекторами (количество мультимедийных проекторов на группу обучающихся)

Обеспеченность ОО интерактивным оборудованием (количество интерактивных досок, приставок, панелей, столов, интерактивных полов на образовательную организацию)

Отсутствие предписаний Роспотребнадзора по обеспеченности площадями различного назначения

Обеспеченность специализированными кабинетами (количество групповых помещений, музыкальный зал, кабинеты специалистов, специально оборудованные кабинеты для проведения образовательной деятельности (кроме спортивных) на группу обучающихся).

Обеспеченность развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с требованиями ФГОС ДО (безопасное, трансформируемое, полифункциональное оборудование, обеспечивающее насыщенность, вариативность среды).

Обеспеченность методическими пособиями, демонстрационными материалами в соответствии с образовательной программой

2.2 Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся

Наличие спортивного зала

Наличие спортивной площадки на территории

Наличие лицензированного медицинского кабинета

Наличие пищеблока

Организация питания в соответствии с десятидневным цикличным меню

2.3 Условия для индивидуальной работы с обучающимися

Использование педагогами личностно-ориентированного подхода в работе с детьми (индивидуального маршрута развития воспитанника)

Наличие индивидуальных планов психолого-педагогического сопровождения работы с инофонами

Проведение психологических исследований, опросов.

Наличие штатных психологов или договора с ЦППМС.

Наличие штатных логопедов

2.4 Наличие дополнительных образовательных программ

не имеется

2.5 Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях.

Разнообразие тематических мероприятий (конкурсов, соревнований, концертов и др.), организуемых ДОУ

Организация выставок детского творчества в ДОУ

Наличие и полнота информации о конкурсах (в том числе районных, региональных, всероссийских и международных)

Удельный вес численности обучающихся, принявших участие в различных смотрах, конкурсах в общей численности обучающихся (кроме спортивных).

Удельный вес численности обучающихся старшего дошкольного возраста, принявших участие в спортивных соревнованиях, в общей численности обучающихся старшего дошкольного возраста.

Удельный вес численности родителей, принявших участие в совместных мероприятиях, организованных образовательной организацией, а также в мероприятиях районного, регионального, всероссийского уровня.

2.6 Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся

Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников.

Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися, логопедической помощи обучающимся.

Наличие комплекса мероприятий, направленных на здоровьесбережение

Реализация вариативной части образовательной программы во взаимодействии с социальными партнёрами

2.7 Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов

Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий.