postheadericon Мониторинг уровня развития детей

Мониторинг образовательного процесса проводится в ДОУ три раза в год: в октябре, декабре и мае.
Обработка результатов мониторинга проводится педагогом-психологом и старшим воспитателем на основе педагогической диагностики, проведенной воспитателями групп и специалистами образовательного учреждения.

Объектом мониторинга являются образовательные области:
— социально-коммуникативное развитие
— познавательное развитие
— речевое развитие
— художественно-эстетическое развитие
— физическое развитие

Мониторинг происходит по следующему алгоритму:
1. Сбор информации
2. Регистрация полученных данных
3. Анализ полученных данных
4. Индивидуальная и коррекционная работа

Сбор информации основан на использовании множества частных методик: систематические наблюдения, организация специальной игровой деятельности, получение ответов на поставленные задачи через педагогические ситуации, анализ продуктов детской деятельности, беседы с родителями.

Все данные отображены в диагностических таблицах, сводных ведомостях и представлены графически для отражения динамики.

Педагоги ГБДОУ № 44 используют данные мониторинга для формирования карт индивидуальной работы с воспитанниками.

 

Данные мониторинга за 2018-2019 уч. год

Мониторинг уровня развития детей ГБДОУ № 44 на октябрь 2018 года

Мониторинг уровня развития детей ГБДОУ № 44 на декабрь 2018 года

Мониторинг уровня развития детей ГБДОУ № 44 на апрель 2019 года

 Динамика уровня развития детей ГБДОУ № 44 на 2018- 2019 учебный год