postheadericon Мониторинг уровня развития детей

Мониторинг образовательного процесса проводится в ДОУ три раза в год: в октябре, декабре и мае.
Обработка результатов мониторинга проводится педагогом-психологом и старшим воспитателем на основе педагогической диагностики, проведенной воспитателями групп и специалистами образовательного учреждения.

Объектом мониторинга являются образовательные области:
— социально-коммуникативное развитие
— познавательное развитие
— речевое развитие
— художественно-эстетическое развитие
— физическое развитие

Мониторинг происходит по следующему алгоритму:
1. Сбор информации
2. Регистрация полученных данных
3. Анализ полученных данных
4. Индивидуальная и коррекционная работа

Сбор информации основан на использовании множества частных методик: систематические наблюдения, организация специальной игровой деятельности, получение ответов на поставленные задачи через педагогические ситуации, анализ продуктов детской деятельности, беседы с родителями.

Все данные отображены в диагностических таблицах, сводных ведомостях и представлены графически для отражения динамики.

Педагоги ГБДОУ № 44 используют данные мониторинга для формирования карт индивидуальной работы с воспитанниками.

 

 

Данные мониторинга за 2017-2018 уч. год

Уровень развития детей по направлениям (ясельные группы), октябрь 2017

Уровень развития детей по направлениям (группы детского сада), октябрь 2017

 Данные мониторинга по детскому саду за 2016-2017 уч.год

Уровни развития детей по направлениям и динамика, май 2017 

Уровень развития детей по направлениям. Январь 2017 + динамика

Уровень развития детей по направлениям, октябрь 2016

Архив:

Динамика развития за 2015-2016 год

Общий уровень развития воспитанников ГБДОУ по направлениям в декабре 2015 года